Покупка машины обычно требует немало времени, нервов и денег. Хотя большинству людей приходится сталкиваться с этой задачей всего лишь несколько раз в жизни, не стоит тратить лишние ресурсы.
Используйте бонусные программы банков
Если вы планируете купить машину в кредит или по безналу, ваш банк может предложить программу вознаграждений, которая не обязательно ограничивается возвратом денежных средств, воздушных миль или бонусных баллов. Вы можете получить сниженную процентную ставку по автокредиту благодаря хорошей кредитной истории. Узнать свой кредитный рейтинг можно на сайте Госуслуг, раз в год услуга предоставляется бесплатно. А выяснить лучшие программы автокредитования проще всего, отправив онлайн-заявки во все банки. Так вы сможете подобрать самое выгодное предложение.
Ищите информацию о дилерах на специализированных площадках
Важно еще на старте отсортировать автосалоны, которые предоставляют некачественные услуги. Лучший вариант – найти специализированную площадку, на которой представлены отзывы об автосалонах, сформирован народный рейтинг дилеров, есть беспристрастные оценки реальных клиентов.
Кроме того, вы можете перейти непосредственно на веб-сайт производителя, выбрать нужный автомобиль, включая модель, цвет и характеристики, и запросить предложения у дилеров в вашем регионе. Поскольку дилерские центры конкурируют друг с другом, вы, вероятно, получите лучшую цену, которую они предлагают, не пройдя через болезненный процесс переговоров.
Откажитесь от дополнительных услуг
После того, как вы заключили сделку с продавцом автомобилей, процесс передается в руки офис-менеджеров. Хотя может показаться, что работа этого человека состоит в том, чтобы просто уладить формальности и подготовить документы, в большинстве дилерских центров они также работают продавцами и получают комиссионные. Изучая комментарии экспертов и отзывы об автосалонах Москвы, можно понять, что порой дилеры зарабатывают больше на продаже допуслуг, чем от продажи авто.
Вам предложат несколько дополнительных услуг — например, расширенную гарантию на обслуживание, систему безопасности, защиту краски или антикоррозионное покрытие. Продажа этих товаров и услуг очень выгодна как для автосалона, так и для менеджера по работе с клиентами, но покупка не придаст никакой дополнительной ценности вашему автомобилю. Аналогичные покупки можно совершить за пределами автосалона и, как правило, на гораздо более выгодных условиях.