В автомобиле ходовая часть является довольно незащищенной системой. В нее входит балка, подвески (передняя и задняя), колеса. Элементы ходовой постоянно находятся под нагрузкой и воздействием агрессивной среды. На каждый компонент возложены свои задачи. При эксплуатации детали ходовой постоянно изнашиваются.
Работа подвески влияет на состояние остальных узлов. От ее правильного функционирования зависит уровень комфорта при передвижении. Чтобы избавиться от больших проблем, необходимо своевременно проходить диагностику и обращаться к услугам ремонта.
Исправность ходовой части сопутствует безопасности на дорогах, обеспечивает снижение тряски, гашение вибраций на бездорожье. Конструкция подвесок достаточно сложная. Она состоит из большого числа механизмов, каждый из которых подвергается износу. Поэтому следует систематически контролировать состояние ходовой.
ТО ходовой требуется производить через 10 000 километров пробега. Благодаря диагностике и ремонту удается выполнить необходимый комплекс мероприятий по осмотру и устранению неполадок для обеспечения нормальной работоспособности автомобиля.
Периодическая диагностика является надежным способом профилактики для выявления изношенных деталей. При обнаружении проблем на ранней стадии удается благополучно заменить изношенный элемент механизма. Если же поломка выявляется несвоевременно, то она зачастую сказывается на износ прочих узлов машины.
Распространенными услугами по ремонту деталей ходовой являются:
• замена амортизаторов;
• замена шаровой опоры;
• замена рычагов
• замена подшипников ступиц.
Надежное функционирование всей системы зависит от исправности каждой детали. Симптомами появления неполадок в ходовой становятся стуки, скрипы при передвижении транспортного средства. Следует немедленно прореагировать на подобные признаки неисправностей с подвеской, чтобы исключить риски потери управления или другой опасной ситуации на дороге.
В автосервисе мастер проводит визуальный осмотр, оценку состояния амортизаторов, пружин. Исследует износ дисков, тормозных колодок, наличие люфтов в рулевых наконечниках, шаровых. Устанавливает уровень исправности рычагов.
После проведения диагностических мероприятий составляется заключение об имеющихся неисправностях и перечне необходимых работ для устранения проблемы. Ремонт ходовой выполняются в соответствии с выданными рекомендациями.