Японский производитель автомобилей Mitsubishi никогда не был одним из таких гигантов продаж, как Toyota или Volkswagen. На протяжении десятилетий Mitsubishi, как правило, занимал среднее место в статистике продаж.
Тем интереснее история этого необычного японского производителя. Происхождение Mitsubishi относится ко второй половине 19-го века. Основанный голландцами металлургический завод быстро превратился в одну из крупнейших верфей и судоходных компаний в стране. С успехом компании, также в сфере банковского дела и недвижимости, компания выросла до 200 отдельных компаний в разы. Во время Второй мировой войны Mitsubishi буквально взлетела в воздух, став одним из крупнейших производителей боевых самолетов.
В 1964 году была основана Mitsubishi Heavy Industries, среди которых производитель автомобилей Mitsubishi Motors был лишь небольшой частью. И традиционно, производство автомобилей снова было лишь небольшой частью автомобильного подразделения. Большая часть продаж была сделана с коммерческими транспортными средствами, то есть автобусами и грузовиками.
Несмотря на то, что автомобили Mitsubishi всегда были свободны от ограничений моды, в истории компании были некоторые технические сюрпризы, такие как первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, и что в 1931 году, за полвека до того, как высоко ценились двигатели VW TDI.
В основном, однако, модели Mitsubishi всегда были надежными, долговечными, но без вдохновляющего дизайна. Самым известным представителем этих автомобилей, которые больше напоминают коммерческие автомобили, был Mitsubishi Pajero, который был представлен в 1983 году. Внедорожник старой школы, который перевозил своих владельцев неторопливо, но надежно по всей стране на протяжении десятилетий (более трех), предпочтительно в полевых условиях, а также с тяжелым прицепом.
Правильные количества — для соотношений Mitsubishi — были сделаны с использованием моделей Colt и Lancer. С такими причудливыми моделями, как трехдверный Space Runner, Mitsubishi Motors проявили большую смелость, но клиенты этого не сделали. Хотя автомобили были технически прочными и исключительно долговечными, но показатели продаж падали все больше и больше.
В 2001 году группа Daimler Chrysler присоединилась к Mitsubishi. Это партнерство закончилось в 2004 году; единственным напоминанием об этой эпохе был первый Smart Forfour, который был основан на Mitsubishi Colt.
Десять лет спустя Mitsubishi, который всегда был одним из самых успешных импортных брендов в США под названием «Diamond», также резко вырос в Германии. Причина: по-прежнему очень надежная технология, но теперь в сочетании с продуманной и — для стандартов Mitsubishi — современной модельной политикой.
Когда появился компактный вал внедорожника, Mitsubishi представила ASX, который был правильным для этого сегмента. Если вам понравился на один размер больше, вы получите американского, очень уютного, комфортного, космического гиганта Outlander. Для охотников за скидками был предложен небольшой современный автомобиль Space Star, с современным трехцилиндровым двигателем с полным оборудованием для обеспечения безопасности.
Именно в разгар недавнего успеха Mitsubishi, он стал интересным для конкурента Nissan. В 2016 году огромная группа Renault Nissan приобрела 34-процентную долю в Mitsubishi. Таким образом, будущее обеспечено для Mitsubishi, и, следовательно, будущее для уникального, неординарного производителя автомобилей.