С приходом холодов неизбежно начинает расти расход топлива. Не все знают, как можно сделать его примерно таким же, как и во время эксплуатации в летнее время.
Большое количество топлива расходуется на прогрев. Рассмотрим некоторые моменты, придерживаясь которых можно снизить расход топлива. Не нужно прогревать двигатель полностью. Можно начать движение, когда стрелка температуры начала движение вверх. Дело в том, что когда стрелка начинает движение, температура двигателя составляет примерно 50 градусов, что дает возможность начать движение без последствий. Не нужно сразу ехать на повышенных оборотах, чтобы быстрее прогреть мотор, также не нужно ехать в натяг на низких передачах. Лучше переключить на передачу повыше и ехать на средних оборотах.
Ускорить прогрев двигателя поможет также отключение печки. Пока двигатель не прогрет, нет смысла включать печку, ведь будет дуть холодный воздух. Но это не единственная причина, по которой не нужно ее включать. Дело заключается в том, что контур охлаждения в этом состоянии закрыт, что в свою очередь ускоряет прогрев двигателя. При включенной печке антифриз циркулирует по всей системе, тем самым не дает возможности набрать температуру.
Когда температура опускается ниже нуля, масло в двигателе становится более вязким. Двигателю трудно работать с такой консистенцией. Поэтому он будет кушать больше топлива. Чтобы снизить нагрузку на двигатель, стоит перед зимой поменять масло на менее вязкое. Это разгрузит двигатель и уменьшит расход на ненужную дополнительную работу.
Следуя этим простым советам, можно добиться порядочного снижения расхода топлива.