Считается, что владельцы иномарок могут не беспокоиться о скором появлении следов коррозии на элементах кузова их машин. Результаты проведенных автоэкспертами исследований говорят об обратном. Самая ржавеющая пятерка иностранных моделей, сошедших с конвейера в 2004-2014 годах выглядит, по их мнению, следующим образом:
1. Geely Emgrand X7.
Китайский компактный кроссовер, выпускавшийся с 2011 по 2013 гг., уже через год после приобретения и нормальной эксплуатации покрывался ржавчиной, которая не оставляла на его кузове ни единого квадратного сантиметра первозданного вида лакокрасочного покрытия. Это связано с использованием при производстве машины краски низкого качества и экономией на оцинковке.
2. Opel Astra третьего семейства.
Немецкий автомобиль выпускался в период с 2004 по 2009 годы и начинал «радовать» своих владельцев следами коррозии, возникающими на днище, колесных арках и дверях, через два-три года использования машины.
3. Nissan Almera первого семейства.
«Японец» собирался в 2005-2006 гг. и успешно боролся с коррозией лишь первые три-четыре года эксплуатации. После истечения этого срока ржавчина начинала быстро распространяться не только по днищу, но и другим частям кузова автомобиля.
4. Mazda 6 первого обновленного поколения (GG).
Автомобиль, сходивший с конвейера в 2005-2008 годах, начинал «радовать» своего владельца очагами коррозии, появившимися на крыльях, арках и дверях через четыре-пять лет после покупки.
5. Ford Mondeo четвертого семейства.
Этот «немец» собирался в 2006-2010 гг. и красовался своим первозданным видом первые пять-шесть лет эксплуатации. После данного промежутка времени на арках и порогах появлялась ржавчина, портящая настроение хозяина.
Исходя из того, что автомобили служат пять-десять и более лет, среди читателей могут оказаться владельцы указанных выше моделей и согласиться с мнением экспертов или же опровергнуть их утверждение.