E-Class всегда был автомобилем с широкими возможностями — он широко представлен в салонах, универсалах, купе и даже в кабриолетах. В частности, седан всегда был одним из лучших автомобилей такого типа, несмотря на то, что он конкурировал в классе, полном сильных соперников. Сегодня E-Class продолжает эту тему. Он имеет элегантный интерьер и обеспечивает комфортную езду, особенно если вы держитесь подальше от более крупных модернизированных литых дисков.
Ассортимент салона состоит из двух 2,0-литровых дизельных версий, более дорогого дизеля V6 и гибридной бензин-электрической модели. В линейке Mercedes-AMG есть бензиновая спортивная модель V6 под названием E53,
а также топовая модель E63 S,
о которой поговорим чуть позже.
Дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами в E220d является гладким, тихим и сильно тянет приблизительно с 1500 оборотов в минуту, в то время как стандартная автоматическая коробка передач с девятью скоростями быстро начинает работать, когда вы нажимаете на педаль газа. Учитывая, что он такой же экономный, как E 200d начального уровня и чуть дороже – он является самым оптимальным выбором. Между тем, даже легкое нажатие на педаль акселератора приведет к резкому увеличению скорости с двигателем V6 E350d. При переключении передач присутствует приглушенный гул, а не явный писк, и даже когда вы сильно ускоряетесь, V6 работает тише, чем четырехцилиндровый двигатель E220 d.
E53 под маркой AMG сильно ускоряется, когда вы работаете с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6, но у него нет легкого темпа E63 S или даже E350 d. Звучит мелодично и обладает довольно широким диапазоном рабочих характеристик. Двойные турбонагнетатели автомобиля обеспечивают приличный низкий и средний крутящий момент.
Последний вариант двигателя — E300e. Он сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторный блок и электродвигатель. Производительность лишь немного ниже, чем у E350. E-класс доступен с тремя различными настройками подвески. E220d в стандартной комплектации оснащается обычными «пассивными» стальными пружинами, и в этой форме Mercedes — это комфорт. Его мягкая и губчатая подвеска легко сглаживает большие препятствия.
Мы также попробовали E-класс, оснащенный дополнительной подвеской Air Body Control, которая входит в стандартную комплектацию E350 d и E300e, но является дорогой опцией для E220 d. Мы не стали бы тратить лишние деньги, потому что, хотя скоростная езда превосходна, препятствия с острыми краями, включая выбоины и ямы, могут вызвать странный нежелательный толчок через салон.
Все версии E-Class поставляются с электрическим сиденьем водителя, чтобы помочь вам точно отрегулировать свое положение, хотя обидно, что вам приходится доплачивать за регулируемую поддержку поясницы. Между тем приборная панель достаточно проста, хотя не настолько логичная, как у конкурентов Audi A6 и BMW 5 Series. Вы по крайней мере получаете радио DAB, Bluetooth, разъем USB и 8,4-дюймовый цветной экран, и вы можете управлять всем с помощью поворотного переключателя, расположенного между передними сиденьями.