Новый китайский электромобиль от молодой и развивающейся компании Xiaopeng Motors, занятой разработкой и выпуском исключительно электрокаров ценового сегмента выше среднего, электроседан Xpeng P7 выходит в продажи в Поднебесной к июлю 2020. Позиционирование электрической автоновинки 2020 претензионное и смелое – бросить вызов Tesla Model 3.
Техника
Электромобиль Xpeng P7 выходит в двух фиксированных комплектациях. Стартовая Rear Drive предполагает наличие одного 267-сильного электромотора с максимумом момента в 390 нм. Батареи, стандартно установленные в полу электрокара, имеют емкость 80,87 кВт/ч. Без восполнения аккумуляторов электроседан способен проехать 650 км (правда, такой показатель зафиксирован в цикле NEDС). Динамика разгона автоновинки 2020 до 100 км/ч – всего 6,7 сек. Привод такой версии «Икспенг Р7» задний.
Более мощный пакет High Performance включает в себя два электромотора на каждой из оси. Задний — описанный выше, передний имеет мощность 163 л.с. и КМ в 265 нм.
Батареи по емкости аналогичные, спуртовый выстрел полноприводной редакции Xpeng P7 занимает всего 4,3 сек. Запас хода без подзарядки – 550 км в тех же испытаниях в NEDС.
Независимо от мощности и числа моторов, максимальная скорость китайского седана на электротяге – 200 км/ч. Время зарядки батарей до 80% при помощи мощной power-station занимает 29 мин.
Кроме хорошей отдачи, стремящегося к идеальному запасу хода Xpeng P7 интересен еще и тем, что опирается на шасси, разработанное с привлечением спецов из Porsche, а тормозная система у нового электромобиля от не менее именитых Brembo.
Дизайн
В части экстерьера китайский электрокар демонстрирует кузов в плавных и спокойных, обтекаемых формах. Недаром показатель аэродинамического сопротивления автоновинки 2020 составляет 0,236 Сх.
Из габаритных размеров электроседана озвучены пока только длина в 4,9 м и размер колесной базы, которая заняла 3 м.
Дизайн по-европейски выдержанный и стильный. «Акулий» анфас с узкой прорезью, в которую гармонично вписались светодиодные ленты оптики, гладкий бампер с мощной прорезью воздуховода. Боковины с минимум всплесков и ребер с шикарной линией крыши, компактная корма в едином стиле с «лицом» электромобиля.
Интерьер, комплектация
В салоне Xpeng P7 – буйство прогресса и цифровой техники. Виртуальная приборная зона в 10 дюймов, продвинутый мультимедийный комплекс с 15-дюймовым тачскрином, звук от Dynaudio на 19 динамиков, крупный мультируль с площадками-тачпедами, светодиодная подсветка салона, роскошные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, система мониторинга самочувствия и степени усталости водителя, включающая 47 устройств, автопилот X-PILOT v.3.0: 13 камер, 12 датчиков ультразвука от Bosch, пять радаров; специальный электронный ключ, разработанный специалистами Alibabа, позволяющий через мобильное приложение смартфонов и smart watches установить коннект с функциями электрокара. Из материалов отделки: перфорированная кожа на чехлах сидений, затяжка дверных карт натуральной кожей, вставки из алюминия и имитация карбона.
Цена
Стоимость нового электроседана Xpeng P7 составит от 270 000 юаней, в максимальной комплектации электромобиль обойдется в 370 000.