Испанский гольф-брат с мягким гибридом мощностью 150 л.с. Он внес изменения в Seat: с 2012 года было продано около миллиона автомобилей Leon третьего поколения. С его шикарным дизайном Леон заманил некоторых покупателей технически подобного VW Golf. Seat дополнительно развил успешный язык дизайна предыдущего Леона. С фронта, новый Leon напоминает о Tarraco. Оптические хитрости включают бусины в капоте и передний бампер оборудования FR. В общем, Леон по-прежнему спортивный.
Если обратиться к осязаемым данным: колесная база увеличивается на 5 сантиметров до 2,69 метра. Длина четвертого поколения достигает 4,36 метра или на 8,6 см больше, чем у предыдущего Леона, тогда как объем багажника пятидверного кузова остается неизменным на уровне 380 литров. Плюс особенно заметен сзади, где пространство очень хорошее. Даже для длинных ног все очень просторно. Ощущение простора на передних сиденьях также создается значительно уменьшенной кабиной. Цифровые инструменты (всегда стандартные) плюс 10-ти дюймовый сенсорный экран (8,25 дюйма в основании). Вы вряд ли найдете настоящие кнопки, как в VW Golf и Skoda Octavia . Вместо этого слева от водителя находится сенсорная панель для легких, сенсорных панелей управления кондиционером и крошечным отверстием для переключателя DSG. Кстати, классических USB-портов больше нет, кроме USB-C. Однако, в отличие от Ибицы, в дверях Seat Leon все еще есть ручки. Минималистская панель имеет свое очарование. Тем не менее, две критики должны быть подняты. Первое: качество материала в автомобиле нормальное, стоимость которого составляет около 36 000 евро, но не намного лучше, чем в половине дорогой Ибицы. Это совпадает с впечатлениями, собранными в VW Golf 8, который больше не производит такого ценного впечатления внутри по сравнению со своим предшественником. Во-вторых, цифровое управление требует привыкания и не является интуитивно понятным. Программное и аппаратное обеспечение, кажется, еще не ладят. Таким образом, вы должны завести нагретую машину и ждать, пока система не запустится. Только тогда кондиционер станет активным. Короче говоря, намерения разработчиков были похвальными, теория звучит замечательно, но у практики есть свои причуды.
С учетом всех классических компонентов, новый Seat Leon оправдывает спортивное обещание, которое объявляет его внешний вид. 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., усиленный 48-вольтовой технологией, быстро приступает к работе, но остается акустически тонким. Сдержанное переключение DSG соответствует этому. Мягкая гибридная технология с ленточным генератором и небольшой литий-ионной батареей обеспечивает не только кратковременную функцию повышения, но и плавание с полностью выключенным двигателем внутреннего сгорания. Деактивация цилиндра также на борту. Опциональное прогрессивное рулевое управление нового Seat Leon хорошо сбалансировано, в то время как настройка шасси, особенно с «FR», стала довольно жесткой. Спортивная подвеска здесь стандартная. В сочетании с 18-дюймовыми алюминиевыми ободами, Leon не катится ровно даже в режиме Comfort.
Какова цена? Начнем с потребления: в среднем оно составляет 6,4 литра, в соответствии с циклом WLTP установка составляет от 5,8 до 6,1 литра. Новый Seat Leon FR 1.5 eTSI ACT стоит 29 050 евро с довольно приличным стандартным оборудованием и DSG. Кроме того, можно добавить специальное оборудование за 7 000 евро. Если вы не любите спорт, вы можете получить 1,5 eTSI в качестве «Xcellence» по той же базовой цене. Клиенты Leon экономят по сравнению с VW Golf: примерно с аналогичным оборудованием и той же трансмиссией это более 3000 евро. Базовый Леон с 90 л.с. и неплохим стандартным оборудованием (светодиодные фары, автоматический климат-контроль и т. д.) стоит 20 820 евро. Новый Seat Leon бесспорно хорош, особенно в качестве мягкого гибрида ETSI. Пространство также убедительно, как и потребление. Группе следует только отрегулировать концепцию цифрового управления, включая качество программного обеспечения и материалов.
Автосалоны: ТОП-10
Свежие комментарии
- Роман к записи Шанхай Авто
- Илья к записи Шанхай Авто
- Матвей к записи Car Trade
- Демид к записи Модус Авто
- Клим к записи Азбука Авто
- Олег к записи Варш Авто
- Ольга к записи Car Trade
- Миша к записи Шанхай Авто
Города
Метро
Округа
Шоссе