Производитель дал старт испытаниям своего первого электрического раллийного авто Corsa e-Rally Cup, являющегося «пионером» машин для ралли с аккумуляторным питанием.
«Первенца» среди гоночных электрокаров принял испытательный центр Dudenhofen, находящийся на родине бренда. Для Corsa предоставлена трехмильная скоростная трасса, а также 900-метровая мощёная дорога, необходимая для проверки машины в условиях неровной дороги.
Руководитель отдела «Опель Моторспорт» Йорг Шротт сообщил, что главная цель — это сбор максимального объема данных о поведении электромобиля на трассе. Из-за отсутствия опыта применения электрических машин в ралли, необходимо собрать информацию о работе силовой установки под нагрузкой. Дополнительно, необходимо изучить температурный режим батареи и работу программного обеспечения.
После завершения испытаний электрической версии, Opel создаст еще один прототип, который станет базовой платформой для автомобилей на продажу. На первом этапе будет собрано до 20 транспортных средств, оснащенных 136-сильным мотором.
Corsa-e будет включать ту же батарею, что серийная модель «Корса». Устройство мощностью 50 кВт-ч, помогает увеличить пробег до 337 км. В раллийной версии Корса будет три режима: «соревнование», дающий максимальную мощность и крутящий момент; «дождь», который дает настройки крутящего момента, адаптированного к скользкой трассе; а также, сохраняющий зарядную энергию, «эко-режим», предназначенный для использования между предыдущими этапами.