Первое, на что так или иначе обращает внимание водитель и просто человек, – это цвет автомобиля, который мгновенно определяет положительное или отрицательное отношение к конкретной машине, но подержание цвета кузова на необходимом уровне требует определенных усилий, а новая покраска обходится очень дорого. В результате водители стараются максимально долго поддерживать родной цвет машины путем различных ухищрений. Одним из самых распространенных способов является полировка.
Помимо того, что покраска автомобиля стоит дорого, далеко не каждый может выполнить ее качественно, а иногда и выбранный цвет оказывается неподходящим, что в результате только ухудшает внешний вид авто. Это говорит о том, что полировка является не самым плохим вариантом.
Если сам цвет сохранился достаточно хорошо, то полировка уберет приобретенные дефекты (особенно мелкие), которые сильно отражаются на качестве покрытия, а сам цвет визуально обновится.
Нельзя сказать, что полировка – дешевое удовольствие, особенно когда ее выполняют профессионалы, но она будет определенно стоить дешевле покраски. Естественно, если у человека нет нужных инструментов, знаний и опыта, то лучше обращаться в проверенный сервис, чтобы работа была сделана действительно качественно, ведь от этого будет зависеть, сколько продержится полировка и насколько хорошо она будет защищать само лакокрасочное покрытие.
Конечно, у этого процесса есть свои нюансы, и узнать о них стоит заранее, чтобы впоследствии не жалеть. Также важно понимать, что большие деформации лакокрасочного покрытия полировка скрыть не сможет. Соответственно, наносить ее в данном случае бессмысленно.
Также качество полировки и полученный результат будут зависеть от используемых для полировки средств (воска, специальных натирок и прочего), а они в свою очередь дают разный результат и конечный внешний вид.
Полировка не защитит покрытие на долгий период. Через определенный промежуток ее придется обновлять, и чем хуже она выполнена, тем чаще придется это делать.
Если лакокрасочное покрытие имеет серьезные дефекты и повреждения, то для начала их необходимо полностью устранить и закрасить подходящим цветом. Только после этого можно будет выполнять полировку.
Если имеются места с коррозийными процессами, то их также нужно зачистить и обработать, после чего закрасить и только потом полировать с остальным кузовом.
Естественно, полировка не нужна, когда на кузове имеются серьезные механические повреждения или отсутствуют некоторые его элементы.
Сама полировка, конечно, защищает лакокрасочный слой, но если обновить и ее, а после нанести полировку, то машина будет выглядеть хорошо намного дольше и так же долго не потребует серьезных косметических затрат.
В целом, полировка может обновить цвет машины, если он находится в приемлемом состоянии и не имеет серьезных повреждений, в противном случае полировка бессмысленна, поэтому тратиться на нее не стоит.
Проще отремонтировать элемент кузова и после произвести полную покраску всей машины, если владелец хочет, чтобы его собственность выглядела хорошо. Естественно, и сэкономить подобным образом не получится.
Полировка не может быть альтернативой, но поможет сохранить цвет.