Новая Lada Largus в скором времени должна появиться в продаже. Тем временем, в Росстандарте уже появился ОТТС на модель, который демонстрирует все особенности универсала.
В «АвтоВАЗе» не стали менять техническую составляющую автомобиля, сохранив 1,6-литровый «атмосферник», доступный в 2 вариациях. Для базовых исполнений предусмотрен 87-сильный агрегат, для топовых – 106-сильный мотор. Управление универсалом будет выполняться исключительно 6-ступенчатой механической КПП. Появление версий с газобаллонным оборудованием ожидается позднее.
В ходе модернизации Lada Largus обзавелась переделанной передней областью и несколькими заметными изменениями интерьера. Дизайн модели от дореформенной вариации отличается Х-образными хромированными планками, пролегающими по длине решетки радиатора. Незначительно изменилась головная оптика, сохранившая галогенные огни. Передний бампер также был переработан. А вот заднюю часть модель получила от прежней версии.
Внутри появился новой щиток приборов с доработанной графикой. Lada Largus позаимствовала у XRay Cross руль, центральную консоль и подлокотник. В обновленной версии также установили новую аудиосистему, 4 электростеклоподъемника, подогрев передний кресел и внешних зеркал.
Окончательные комплектации, цены и сроки старта продаж Lada Largus пока неизвестны. Эксперты ожидают незначительного удорожания модели.