Москвичи стали покупать меньше легковых машин. Такое заявление сделал «АВТОСТАТ».
Автоэксперты исследовали столичный рынок за 2019 год. Оказалось, что относительно предыдущего года в Москве новых легковушек было реализовано на 2% меньше – примерно 238 тыс. экз.
Самые большие продажи имеет Volkswagen Polo – в 2019 году модель разошлась тиражом в размере 13,5 тыс. шт. По сравнению с 2018 годом рост составил 12%.
На второй позиции следует KIA Rio, чей результат уменьшился на 19% до 11,1 тыс. ед.
«Бронзой» «награжден» Hyundai Creta за достигнутый при помощи прироста 5% показатель в 8,4 тыс. экз. Четвертым «финишировал» Hyundai Solaris – реализовано 8,4 тыс. авто, что на 9% меньше, чем годом ранее.
На пятой строчке Skoda Octavia. Уровень сбыта снизился на 3% до 7,7 тыс. авто.
KIA Optima, занимающая шестое место, продано почти на половину больше – 7 тыс. машин. После находится Nissan Qashqai с аналогичным результатом и увеличенной на 68% реализацией. Порядка 6,7 тыс. ед. Volkswagen Tiguan «нашли» себе владельцев, что больше на 5%.
Два последних места занимают Toyota Camry (+10%) и Skoda Rapid (-6%). Дилеры сбыли по 6,3 тыс. авто.