VW CC был довольно успешным, более 300 000 штук было продано по всему миру с момента запуска оригинального VW Passat CC в 2008 году. Но это не одна хорошая новость, в отделе двигателей тоже есть хорошие новости. Базовый 1,4-литровый бензин является достаточно быстрым и довольно экономичным, но я уверен, что большинство будет больше интересоваться компактными, но экономичными 2-литровыми дизелями.
CC дорог по сравнению с более обычными конкурентами седанов, но противостоит этому с щедрым уровнем стандартного оборудования. Даже самый низкий CC получает спутниковую навигацию, радио DAB, двухзонный климат-контроль и автоматические биксеноновые фары.
Невозможно выбрать плохой двигатель в диапазоне CC. 1,4-литровый бензин обладает достаточными рабочими характеристиками, и, хотя он не так экономичен, как дизели, но он гораздо дешевле стоит. Если вы хотите GT или R-Line CC, то вы вынуждены выбрать один из двух дизельных двигателей. Оба емкостью 2,0 литра и мощностью 148 л.с. или 181 л.с. Оба двигатели хороши в производительности. Двигатель мощностью 181 л.с. делает CC довольно оживленным, но не превращает его в нечто спортивное. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию некоторых моделей.
Вы всегда можете рассчитывать на то, что Volkswagen соберет качественный интерьер, и CC не является исключением. Панель приборов покрыта мягким на ощупь пластиком. Даже более твердый пластик в нижней части приборной панели приятно текстурирован и выглядит крепким. Хотя в стандартной комплектации вы получаете 6,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, она все равно выглядит устаревшей по сравнению с Passat.
Руль имеет множество регулировок, а сиденье водителя регулируется по высоте и пояснице на всех моделях. Все элементы управления расположены логически, в пределах легкой досягаемости и работают с той точностью, которую мы привыкли ожидать от Volkswagen. Модели с более высокими характеристиками имеют датчики парковки и за дополнительные плату можно поставить камеру заднего вида.
Как спереди, так и сзади места более чем достаточно. Кстати, сзади спокойно сядут три человека, и более того, им будет уютно. Также имеется достаточно места для хранения мелких предметов между центральной консолью, под передним подлокотником, дверными карманами и перчаточным ящиком. Подстаканники также удобно расположены и могут вместить различные размеры.
Что касается багажного отделения, то он примерно такого же размера, как и у конкурентов. И пара больших сумок там запросто поместится.
Все модели оснащены спутниковой навигацией, Bluetooth, климат-контролем и радио DAB. Модели GT добавляют круиз-контроль, парктроник и кожаные сиденья. Стоит также отметить, что Volkswagen, как производитель, получил хорошую оценку по опросам автолюбителей. Трехлетняя или 100 000 км гарантия является стандартной, но ее можно продлить до четырех или пяти лет за дополнительную плату.
Давай подведём итоги. К основным плюсам относится: мощные и экономичные двигатели, комфортная езда и хорошее оборудование. К основным минусам относится только стоимость покупки СС.