Отзывы о покупке авто в автосалоне АБАКАРС в Москве от реальных покупателей в 2018 г.
г. Москва, Лужнецкая наб., д.8
+7(499)938-42-94
Сайт официального дилера
Правила публикации
Публикуются только честные отзывы об автосалоне АБАКАРС, как хорошие, так и отрицательные. Упоминайте сотрудников, новый или бу автомобиль покупали, оформляли ли кредит. Коллективные жалобы о разводе и мошенниках собираются здесь, если Вас обманули. Неконструктивный негатив про лохотрон, обман и мошенничество не публикуется, только чистая правда.
Оформлял здесь машину в кредит. Пришлось немного менеджера подождать, пока он освободится, после чего все быстро оформили. Процент небольшой, поэтому условия по кредиту мне подошли. Машина хорошая пробег 50 тыс., состояние отличное нигде не царапинки нет. Кстати, у них там все автомобили приличные стоят, не хлам какой-то. Видно, что к работе ответственно относятся. Консультируют довольно грамотно, на все вопросы отвечают четко. Сразу понятно, что попал к профессионалам.
Хочу сказать спасибо АбаКарс и персоналу за благожелательную атмосферу при покупке и за высокий профессионализм в своем деле. Старые авто продавать трудно, я понимал. Когда шел сюда, что проблемы есть у всех машин, не просто так их продают обычно… но в этом салоне менеджеры хотя бы честно говорили, какие получше, чтобы я потом не оказался у разбитого корыта. Приобрел неплохой Фольксваген Поло.
Купили с мужем машину в салоне АбаКарс. Сами из Москвы, были в разных компаниях, нашли отличный вариант здесь. Консультант помогал машину выбирать, качественно делал свою работу. Даже о такой ерунде рассказал, как коврики для машины – сказал, какие лучше и почему. Советую всем сюда приехать, посмотреть и решить, есть ли тут машина вашей мечты. Лично мы довольны покупкой, оформили быстро. Теперь возле нашего дома на одну ласточку больше. Спасибо вам за работу, абакарс!
Всем доброе время суток! Итак, мой отзыв будет про Абакарс в Москве. В конце марта я поехал сюда, потому что мне показался правильным и логичным сайт данной компании. Каково же было мое удивление, когда в самой компании я заметил совершенную незаинтересованность во мне, как в клиенте, со стороны менеджера. Он как-то вяло отвечал на вопросы, периодически показывал своим видом, что у него есть дела поважнее, чем со мной заниматься. С одной стороны, я понимаю, почему он так себя вел – я с самого начала обозначил, что пока лишь смотрю автомобиль, выбираю. Но я уверен, что каждый продавец должен предоставить клиенту максимум информации, подсказать, помочь. Тут такого не было, так что я крайне разочарован. Разумеется, я больше сюда не вернусь. Надеюсь, что кому-то повезет больше, чем мне.