Отзывы о покупке авто в автосалоне Major в Москве от реальных покупателей в 2018 г.
Ленина, вл79
Ленинградское шоссе 23 км
МКАД 18 км
МКАД 47 км
МКАД 92 км, 1 ст7
Новорижское шоссе 25 км
Сокольнический Вал, 1л
Псковская, 13
Цветочный проезд, 4
Волоколамское шоссе, 93
Магистральная 1-я, 13 ст2
Маршала Прошлякова, 13
+7(495)7302200, +7(495)7308005, +7(495)7308002, +7(495)7308004, +7(495)7301133, +7(495)7378999, +7(495)7300222, +7(495)7374600, +7(495)7374333, +7(495)2299988, +7(495)7378877, +7(495)7805544, +7(495)7885665, +7(495)7301111
Сайт официального дилера
Правила публикации
Публикуются только честные отзывы об автосалоне Major, как хорошие, так и отрицательные. Упоминайте сотрудников, новый или бу автомобиль покупали, оформляли ли кредит. Коллективные жалобы о разводе и мошенниках собираются здесь, если Вас обманули. Неконструктивный негатив про лохотрон, обман и мошенничество не публикуется, только чистая правда.
В Major покупал в кредит Ниссан кашкай. Это было довольно сложно из-за того, что никак не получалось оставить заявку. Какой-то сбой в программе. Я думал, что не смогу купить машину. Хорошо, что с этой проблемой все решилось. Извинились работники, хотя их вины ну вообще не было.
Всем привет! 9 февраля проходил первое ТО Huyndai Creta в сервисном центре Major 47 км. (Хочу оговориться заранее до данного автомобиля, в моей эксплуатации были только японские авто, поэтому к сервисным центрам я не обращался, за исключением замены масла). Заранее созвонился записался на прием по телефону, со мной общался сотрудник сервиса Станислав, приятный человек. Что не понравилось: во-первых после оформления документов автомобиль принял у меня техник сервиса, который в моем присутствии загнал автомобиль в помещение сервиса где располагалась мойка. Я наблюдал как мой автомобиль мыл другой сотрудник сервиса, который потом сел за руль и заехал в сервисный бокс, странно!!!! Я думаю у них в сервисе на вашем автомобиле могут ездить все кому не лень, от менеджера заканчивая уборщицей или охранником. После предварительного осмотра техником авто, я покинул данный сервис. Через пару часов мне позвонил Станислав сообщил, что автомобиль готов и я могу его забрать. В сервисе я подписал предложенные документы менеджер обратил внимание, что необходимо долить антифриз и по прибытии запасных частей меня дополнительно пригласят на ремонт. Жаль, что я там не осмотрел авто и поехал домой. Во дворе дома я решил все таки заглянуть под крышку капота. Сверху на двигателе обнаружил капли от масла, также обнаружил, что сломан амортизатор бардачка о чем меня менеджер не уведомил. Я немедленно позвонил ему и сообщил о недостатках. Он пояснил, что данный амортизатор был сломан до этого! Странно!! Новый автомобиль 3200 км. пробега!!! А теперь можно предположить кто там производит ремонт если на вашем авто позволяет себе ездить работник мойки. Вроде мелочи, а все равно неприятно! Не рекомендую данное заведение!