Главный фактор автомобиля — это то, что он не может обойтись без топлива. В наше время есть категория автолюбителей желающих заменить топливо.
К числу такой категории водителей, относятся те, кто реально следит за расходами по эксплуатации своей машины. И тут же возникает дилемма, на каком из вариантов остановить выбор, газовый или бензин.
Кстати, транспортные средства, использующие газ, на сегодняшнее время, не новость, так как его уже длительное время используют автобусы и грузовики, но есть и легковые машины. На данное время их количество увеличивается.
Но есть нюанс, на транспортное средство с небольшим весом, устанавливать газовые баллоны не рекомендуется, а также и на автомобили из салона тоже не стоит, так как производитель может отменить заводскую гарантию.
Причина, по которой есть желающие пользоваться газом проста, он положительно действует на экологию и в ценовой политике устраивает. Именно поэтому многие водители хотят добавить дополнительно газовые баллоны.
В настоящее время существуют три вида газа — это метан, пропан и бутан. Остается отдать предпочтение одному из вариантов. Самое время определить, по каким критериям можно выявить преимущества и недостатки этих вариантов.
И так преимущественные характеристики газового топлива:
Экономия денежных средств, экология.
Нет проблем с газовыми заправками, они расположены вдоль больших трасс также есть в больших городах. Есть еще один плюс, это мобильность системы. Это возможность заправки двумя видами горючего, газ и бензин, а использовать их нужно по очередности. Такой вариант используют при путешествии на дальнее расстояние, где возможно нарваться на некачественное горючее.
Для двигателя машины газ также полезен, так как он повышает длительность жизни мотора и обеспечивает ему бесшумную работу.
А недостаток — это уменьшение объема багажника, что создает неудобства, если необходимо перевозить багаж. Еще, газовый баллон взрывоопасен, поэтому в обязательном порядке нужно чаще его осматривать на предмет утечки. Стоит помнить об этом, чтобы абстрагироваться от ненужных последствий.
Есть такой критерий, по которому нужно подумать, делать установку баллона или не стоит, это если пройденный путь автомобиля будет не менее двадцати тысяч километров в течение года.
Важный момент машина, используя только газ, не сможет завестись зимой при минусовой температуре на улице. В этом случае и нужен вариант с мобильностью. Это кода в зимнее время года используют два вида горючего. В летний период года, когда жара, у газа есть такое свойство нагреваться, а при нагревании он расширяется и потому резко повышается давление. Вывод таков, что в летнее время заправлять баллон газом до полного состояния не стоит. Когда баллон полностью заправлен, то может произойти его разгерметизация и утечка газа. И плачевные последствия.
К установке газового баллона нужно подходить ответственно и взвесить все решения к действию. Автолюбителю, желающему перейти на данное топливо, потребуются дополнительные затраты. Кроме того, в документы необходимо внести соответствующие изменения и технический осмотр машины пройти еще раз.
Устанавливают газобаллонную систему, как показывает статистика только по одной причине — это экономия на топливе. Быстро могут оправдать себя установки такого оборудования, если машина эксплуатируется в сфере такси или доставки.