Предназначение карбюратора – это подготовка топливной смеси перед попаданием ее в двигатель. Здесь идет смешивание топлива и воздуха в необходимых пропорциях. Чтобы он работал исправно, необходимо периодически его обслуживать. Особенно часто это необходимо делать на подержанных авто.
Минимальная периодичность обслуживания примерно раз в год. Не нужно дожидаться, пока вмешательство станет необходимым. Карбюратор может работать неправильно из-за забитых топливных фильтров. Нужно заменить фильтры и прочистить карбюратор. Еще одной причиной забивания карбюратора мусором может быть гнилой топливный бак.
Гнилой, конечно, громко сказано, достаточно мелких частичек, которые попадают в топливную систему.
Приобретаем специальный баллончик для чистки карбюраторов. Демонтируем его. Для этого отсоединяем топливные шланги, трос подсоса, трос педали газа. Заранее необходимо купить ремкомплект, в котором есть все необходимые прокладки. При демонтаже их очень легко повредить.
Далее полностью разбираем карбюратор, запоминая какой болтик откуда. Отвинчиваем жиклеры и все тщательно продуваем из баллончика.
Итак, когда процедура чистки завершена, собираем все в обратной последовательности, заменив при этом все уплотнительные резинки.
Если необходимо отрегулировать карбюратор после сборки, делать это необходимо на прогретом моторе.