Новая Honda City — привлекательный и динамичный седан B класса

Седьмое поколение симпатичного и довольно динамичного седана Honda City было продемонстрировано в конце 2019 года. Этот привлекательный «японец» сочетает в себе спортивную внешность, удобный салон с современным стилем интерьера и достойные технические параметры.
Модель ориентирована на широкую аудиторию – молодежь и супружеские пары, водителей прекрасного пола и мужчин среднего возраста, ведущих активный образ жизни. От своего предшественника седьмая Хонда Сити отличается многим – стилем, габаритами и техническими особенностями.
Внешний вид и дизайн
Экстерьер новой Honda City изменился в сторону современного дизайна и больше похож на премиум-сегмент, чем на бюджетную модель. Агрессивный анфас со сложными узорами диодной оптики, корпоративная радиаторная решетка, нависающая над спортивным бампером с непростым рельефом, – все это делает новую Сити узнаваемой в потоке транспорта.
Профиль обновленного седана радует глаз непростой структурой боковин, небольшим выступом багажника, аккуратными арками колес, строгим капотом. Корма выполнена в подходящем под общий стиль оформлении, немного расширена и несет на себе оригинальные фары и массивный бампер.
При длине в 4553 мм ширина колесной базы Хонда Сити составляет 2589 мм, а клиренс – небольшие 135 мм. Весит модель совсем немного – 1150 кг.
Интерьер
Салон седана также говорит о том, что перед нами – солидный автомобиль, а не бюджетный представитель В класса. Мультифункциональный руль с тремя спицами, технологичная приборная панель с колодцами, между которыми расположен небольшой дисплей бортового компьютера, тачскрин с дисплеем в 8 дюймов, венчающий центральную консоль, реле и клавиши навигации климатического оборудования – все это вполне соответствует современным концепциям.
Несмотря на относительно небольшие размеры седана, все 5 пассажиров не будут чувствовать себя в тесноте. Передний ряд кресел Honda City оснащен достаточной боковой поддержкой, имеет стандартный диапазон настроек. Задний диван разделен по центру откидным подлокотником, его «венчают» три подголовника. Багажник Хонда Сити рассчитан на 506 л, а спинку дивана можно сложить двумя секциями для получения большого грузового отсека.
Технические особенности, комплектации и цены
Линейка силовых агрегатов обновленной Honda City состоит из двух бензиновых агрегатов и одного турбодизеля. Технологичный мотор VTEC Turbo с объемом в 1,0 л, обеспечивает авто 122 «лошадками», благодаря системе турбонаддува. Этот двигатель сочетается с вариатором в 7 диапазонов.
Второй атмосферник не получил турбины, выдает 121 л. с., имея объем в 1,5 л, как и его дизельный «напарник» с аналогичным объемом и турбиной, наделяя авто самой низкой мощностью в линейке – 100 «коней». Оба эти мотора могут работать с механической трансмиссией, а бензиновый – еще и с вариатором.
Конструкция кузова Хонда Сити выполнена из армированной стали, что значительно повышает уровень безопасности в сравнении с предыдущими модификациями. Стойки передней части подвески авто представлены «классикой» МакФерсон, а сзади расположилась полузависимая система с балкой кручения.
Базовая комплектация Хонда Сити обойдется владельцам в 1,1 млн. рублей, при этом автомобиль будет размещен на колесах с 15-дюймовыми дисками, наделен 4 «эйрбегами», многочисленными системами безопасности, всеми 4 стеклоподъемниками, штатным аудио, противотуманными фонарями, дневными диодами, камерой заднего вида. Цена расширенных комплектаций Honda City пока неизвестна, но оснащение будет отличаться наличием продвинутых климатических систем, круиз контроля, камер кругового обзора, ассистентов парковки, а также кожаной отделкой салона.
К несомненным достоинствам новой Honda City специалисты относят доступную стоимость седана, недорогое сервисное обслуживание, высокое качество сборки, красивый экстерьер и комфортный салон, хорошее техническое оснащение уже в базовой версии и, конечно же, неплохую динамику.
Среди недостатков японского седана выделяется ограниченная проходимость в связи с маленьким дорожным просветом, проблемы с деталями из-за ограниченной популярности модели на территории России, требовательность к «расходникам» и качеству топлива.
Несомненно, новая Honda City заслуживает к себе самого пристального внимания. Японская новинка порадует многими факторами, позволит стать владельцем превосходного авто за умеренную плату, продемонстрировав окружающим свой стиль и изысканность. Конечно же, новая Сити – это автомобиль для города с хорошими дорогами, так как небольшой клиренс просто не позволит ехать по бездорожью и ухабам.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code