Правильное общение со страховой компанией при совершении ДТП

Это только в кино автомобильные аварии могут вызывать восхищение операторской или режиссерской работой. В реальной жизни ДТП вызывают не восхищение, а месяцы и даже годы неприятных хлопот, головную боль и лишние расходы. Дело в том, что некоторые недобросовестные страховые компании занижают выплаты или вообще отказываются от них.
ДТП — это всегда стресс. Эмоции захлестывают, и именно в таком состоянии можно наделать много ошибок. Поэтому, если ДТП все-таки произошло, нужно на первом этапе как можно скорее взять себя в руки и начать действовать, в том числе «застраховаться от недобросовестных страховщиков».

Нужно досконально, чуть ли не с лупой осмотреть автомобиль на предмет повреждений, даже самых мелких. Обязательно добиться того, чтобы эти повреждения были зафиксированы сотрудником ГИБДД. Малейшее пренебрежение, и доказать, что повреждение было получено в результате именно данной аварии, будет невероятно трудно.
Впрочем, основные сложности могут возникнуть на втором этапе — этапе обращения в страховую компанию. Конечно, есть добросовестные страховщики, которые осуществляют страховые выплаты в объеме, достаточном для приведения авто в первозданный вид. И тогда на этом этапе ваши мытарства закончатся.

Но, к сожалению, так поступают не все. Нередко страховщики занижают выплаты, ссылаясь на то, что автомобиль не новый, что имеет место износ, что часть повреждений получены еще до аварии и др. В этом случае автовладельцу следует переходить к третьему этапу — проведению независимой экспертизы. Независимый эксперт установит реальный размер ущерба. И если сумма, показанная экспертом, существенно расходится с той, которую готовы выплатить в страховой, следует обратиться к юристу. Это уже четвертый этап.
Взаимодействие юриста со страховой компанией начнется с отправки претензии. Это шанс решить конфликт в досудебном порядке. Однако страховые компании редко используют этот шанс. Поэтому закономерен переход к пятому этапу — решению вашего спора со страховой компанией в судебном порядке. Разбирательство может продолжаться в среднем около трех месяцев. В особенно сложных случаях до года.

В результате решения суда автовладелец, как правило, получает от страховой компании полное возмещение ущерба. Кстати, все судебные издержки, вплоть до компенсации стоимости отправленных писем и телеграмм, несет страховая компания. Здесь хочу заметить, что нашей компанией не было проиграно ни одного дела, каким бы сложным оно ни было.

Эта пошаговая инструкция поможет вам избежать неприятностей и лишних расходов.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code