Пока европейские покупатели ожидали новую базовую версию Puma, производитель начал тестировать ее спортивный вариант ST. Фотошпионам удалось заснять новинку без камуфляжной пленки. Такая оплошность, которая, возможно, является одним из пиар-ходов компании, позволила в подробностях рассмотреть спорткар снаружи и изнутри.
Экстерьер новинки отличается от базового варианта наличием спойлеров на крыше авто и переднем бампере. Выхлопная труба видоизменилась полностью, став двойной. Авто также получила усиленную тормозную систему и ковши Recaro.
Про «содержимое» Puma ST-версии известно мало. Предположительно на авто установлен движок Ford Fiesta ST, который вышел в свет ещё два года года назад, но ещё не потерял своей актуальности. Он представляет собой 1.5-литровую «турботройку» EcoBoost на 200 «лошадок» с возможной деактивацией одного из цилиндров.
Дополнять железное «сердце» кроссовера будет механическая коробка переключения скоростей на шесть ступеней. Привод у новинки передний. Чтобы показать сотню на спидометре спортивной версии Fiesta нужно 6.5-секунды. Тяжеловесной Pume для это потребуется немного больше времени. Автолюбителям остаётся дождаться лета, чтобы узнать все подробности на презентации авто.