Puma ST-версии: что скрывал камуфляж

Пока европейские покупатели ожидали новую базовую версию Puma, производитель начал тестировать ее спортивный вариант ST. Фотошпионам удалось заснять новинку без камуфляжной пленки. Такая оплошность, которая, возможно, является одним из пиар-ходов компании, позволила в подробностях рассмотреть спорткар снаружи и изнутри.
Экстерьер новинки отличается от базового варианта наличием спойлеров на крыше авто и переднем бампере. Выхлопная труба видоизменилась полностью, став двойной. Авто также получила усиленную тормозную систему и ковши Recaro.

Про «содержимое» Puma ST-версии известно мало. Предположительно на авто установлен движок Ford Fiesta ST, который вышел в свет ещё два года года назад, но ещё не потерял своей актуальности. Он представляет собой 1.5-литровую «турботройку» EcoBoost на 200 «лошадок» с возможной деактивацией одного из цилиндров.

Puma ST-версии: что скрывал камуфляж

Дополнять железное «сердце» кроссовера будет механическая коробка переключения скоростей на шесть ступеней. Привод у новинки передний. Чтобы показать сотню на спидометре спортивной версии Fiesta нужно 6.5-секунды. Тяжеловесной Pume для это потребуется немного больше времени. Автолюбителям остаётся дождаться лета, чтобы узнать все подробности на презентации авто.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code