Тарификация на общие поездки в сервисе Uber в Чикаго вырастет

Статистика по способам привлечения клиентов к услугами определенных перевозчиков Uber, Lyft или Via, является одной из самых скрытых статей в Силиконовой долине. Чикагский закон по предоставлению информации о тарифах помогает ориентироваться в проблеме. По сведениям агентства, в Чикаго за последний год объемы оборотов по общим перевозкам из-за удорожания других видов услуг значительно выросли, по сравнению с такси для одиночных пассажиров.

Компания Uber покрывает 72% заявок рынка предложений в Чикаго. Сдвиги тарифов в сторону демпинга делаются для создания прибыльности модели, что в глазах инвесторов выглядит привлекательно. Но такой подход содержит политические риски монетарной модели, поскольку возникают проблемы перегруженности водителей, от этого страдает защищенность пассажиров. В Лондоне 25.11.19 второй раз компания была лишена лицензии из-за нарушений прав клиентов.

Руководство компании в лице Дара Хосровшахи, заявило, что коллективные поездки наносят ущерб доходности сервиса из-за высоких скидок, поэтому, в ближайшее время стоимость услуг в этом секторе возрастет. Мэр Чикаго, напротив, предложил снизить налоги на поездки общественного формата, чтобы разгрузить дороги и бороться с пробками. Налог на пробки был одобрен и принят местным самоуправлением. Владельцы сервисов такси с таким подходом не согласились. Руководители Uber сочли неправомерным назначение налога на общие поездки, так как его пассажиры в большинстве ездят на окраинах города. Руководитель компании предложил полностью освободить их от этой пошлины.

Исследования за прошедший год показали, что стоимость услуги для общих поездок на милю выросла на 13%, но не изменилась для одиночных пассажиров. Компания Uber, прокомментировав прецедент, созданный мэрией города сказала, что считает несправедливым введении в таком виде налога на пробки. Получается, что одиночные пассажиры, которые в основном перемещаются в черте города и создают проблемы с загруженностью, не будут оплачивать налог, а те, кто обычно совершают поездки на окраинах в общей поездке субсидируют городской комфорт.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code