VI генерация BMW M3: мощь и элегантность родом из Германии

VI генерация BMW M3: мощь и элегантность родом из ГерманииНедавно концерн BMW порадовал приверженцев «шестой» моделью мощной линейки M3, дебют которой состоялся в сентябре 2020 года. Знаменитая спортивная серия городских автомобилей BMW M3 доступна далеко не всем, так как имеет приличную стоимость, но зато водитель получает непревзойденные показатели динамики, крутой дизайн экстерьера, высочайший уровень комфорта и море самых современных технических опций. Новинка из Германии имеет ряд сходных признаков, позволяющих отнести ее к серии мощных автомобилей BMW M3, демонстрирует соответствие современным тенденциям как внутри, так и снаружи.
Внешний вид и дизайн
«Шестую» М3 можно быстро идентифицировать в потоке транспорта, так как авто выделяется целым рядом красивых элементов кузова. Заметно, что экстерьер выполнен грамотными дизайнерами, он сочетает в себе агрессивность, элегантность и даже определенную утонченность. При этом упор как всегда сделан на спорт и агрессию. Присутствуют корпоративные «ноздри» черного цвета, имеющие огромные размеры и венчающие радиатор. Узнать модель позволяют узкие удлиненные блоки передних диодных фар с подчеркивающей линией ходовой иллюминации. Агрессивный обвес с массивными секциями для забора воздуха дополняет динамичное впечатление, а расширенные арки колес, мощные блоки задних фонарей и такой же внушительный диффузор с раздвоенной системой выхлопа довершают общую картину мощи и фундаментальности. Элегантности добавляют утонченные корпуса зеркал и небольшой аккуратный спойлер, венчающий короткий выступ багажника.
Дорожный просвет BMW M3 VI поколения небольшой, всего 120 мм, при общей длине кузова в 4794 мм и колесной базе в 2857 мм. Вес авто в снаряженном варианте варьируется в пределах 1705-1730 кг, что довольно немного.
Интерьер
Осмотр внутреннего пространства «шестой» BMW M3 сразу говорит о том, что перед нами представитель «премиум» сегмента. Эргономика продумана до мелочей, обращают на себя внимание высокий класс материалов, обилие алюминиевых вставок и накладок, натуральные деревянные вкрапления. «Поджарый» руль спортивного типа с регуляторами режима движения M Mode, интересные кресла, напоминающие форму ковша, наделенные боковым профилем, контраст красного и черного цветов, мягкая, но четкая подсветка – все это очень гармонично смотрится.
Приборная консоль представлена цифровыми шкалами, а центральная панель разделена красивой алюминиевой вкладкой на две зоны – декоративную и функциональную. Последняя вместила на себе сенсорный медиа дисплей, по краям расположились оригинальные полосы дефлекторов обдува.
Несмотря на то, что салон новой BMW M3 рассчитан на пять человек, по-настоящему комфортно будет лишь четверым. Багажник довольно вместителен – 480 л.
Технические особенности, комплектации и цены
За динамику спортивного BMW M3 шестой генерации отвечает атмосферная силовая установка рядного типа S58, рабочий объем которой составляет внушительные 3 л. Мотор наделен двумя турбонагнетателями, системой прямого впрыска топлива, ГРМ с 24 клапанами, фазовращателями на входе и выпуске. Базовая версия двигателя выдает 480 «лошадей» при 550 Нм крутящего момента, а в специальной версии Competition силовой агрегат порадует 510 л. с. и 650 Нм пиковой тяги.
Стартовая версия седана оснащена механической трансмиссией с 6 ступенями, сагрегатированной с задним приводом. А вот топовая версия Competition предполагает 8-ступенчатый автомат и полный привод (многодисковая муфта с системой подключения переднего привода и особым режимом для дрифта).
До 100 км/час спортивный седан BMW M3 разгоняется за рекордные 3,9-4,2 с, а максимальная скорость блокирована электроникой на уровне 250 км/час. В смешанном цикле спортивный автомобиль потребляет 10,2-10,8 л топлива.
Основой BMW M3 шестого поколения является модульная платформа CLAR с применением высокопрочных стальных и алюминиевых конструкций и продольной позицией мотора. Передняя часть подвески представлена традиционным типом МакФерсон, а сзади – многорычажкой. Рулевое управление мощного спортивного седана представлено системой M Servotronic с электроусилителем, а также передаточным отношением переменного типа.
В базовом оснащении BMW M3 шестой генерации уже будет наделена приличным набором опций и элементов безопасности. Стартовая версия получит передние подушки, оптику светодиодного типа, адаптивную ходовую часть, продвинутый климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, премиум аудио и море другого оснащения. Окончательна стоимость модели для российского рынка пока не известна, но производитель называет примерные цифры в районе 6 млн. рублей, при этом версия Competition обойдется на 1 млн. рублей дороже.
К преимуществам модели относят красивую «мощную» внешность, богатое техническое оснащение, дорогие материалы отделки, неподражаемые динамические характеристики и высокие параметры безопасности. К недостаткам специалисты относят высочайшую стоимость спортивного седана BMW M3, дорогое обслуживание и низкий клиренс, не позволяющий универсально использовать авто. Вне всякого сомнения, те, кто смогут себе позволить немецкую новинку, получат от эксплуатации максимум положительных эмоций и приятных впечатлений.

Написать отзыв

Спасибо, что делитесь своим мнением. После проверки модератором, оно появится на сайте.

*

code